Руководство по подключению индикатора передач Gipro X-type, к проводке мотоцикла

Инструкция по установке и настройке индикатора передач GiPro X-type на русском языке, под модель мотоцикла.



Указатель передачи Gipro X-type, инструкция по установке на мотоцикл


1. Найдите разъем Датчика Скорости на мотоцикле (РДС)

Подготовка:

- Выключите зажигание.

- Поставьте заднее колесо мотоцикла на подкат. Убедитесь, что заднее колесо свободно вращается.

- Снимите сиденье.

Датчик скорости расположен сверху коробки передач мотоцикла, считывая обороты с промежуточного вала. 3х контактный разъем датчика скорости расположен на удалении 10-30 см. от датчика. Проще всего до разъема можно добраться, подняв топливный бак или сняв боковой пластик мотоцикла. Если спидометр работает от переднего колеса – разъем датчика скорости находится недалеко от приборной панели в морде мотоцикла. Если Вы сомневаетесь – сверьтесь с мануалом или уточните у дилера расположение разъема Датчика Скорости.

Проверка: Разомкните разъем Датчика Скорости (возможно, вам потребуется маленькая шлицевая отвертка). Прокрутите заднее колесо мотоцикла с включенным зажиганием. Спидометр должен показывать 0 скорость. Если это так – выключите зажигание и перейдите к следующему шагу. В противоположном случае - если скорость на спидометре не 0 – вы разъединили другой разъем.

2. В разрыв Датчика Скорости подключите маму и папу 3х контактного разъема проводки индикатора передачи GiPro X Type. Убедитесь, что разъемы защелкнуты.

 

 

3. Найдите 2ух контактный разъем Датчика Позиции Коленвала (РДПК), разъем естественного (или черного) цвета. Из картера к датчику подходят два провода - один Серый, второй, Черно/Синий – проверьте цвета с обоих концов разъема (если вы сомневаетесь – установите временное соединение используя, к примеру, иглу, воткнутую с обратной стороны разъема в контакт провода).

2ух контактный разъем находится под топливным баком.

   4. Снимите 3см черного изоляционного рукава, в котором уложен Серый провод, недалеко от 2ух контактного разъема.

5. Подключите Черно/Зеленый провод GiPro к Серому проводу, используя Красный врезной контакт, идущий в комплекте.

Инструкция: Заведите не зачищенный провод с клеммы номер 1 внутрь канала врезного контакта. Защелкните торцевую стенку канала. Вы должны услышать щелчок. Отрежьте избыток Черно/Зеленого провода. Вставьте кончик Черно/Зеленого провода в канал на врезном контакте. Это второй канал на врезном контакте, в отличии от первого - он не имеет выхода. Вставьте U - образую клемму во врезной контакт лезвиями вниз. Используя плоскогубцы, надавите сверху на U - образный контакт так, чтобы он полностью вошел в паз. Защелкните крышку врезного контакта. Вы услышите щелчок.

6. Подключите Красный провод GiPro к коммутируемым ключем зажигания +12V, например, к питанию переключателя стоп сигнала, расположенному под топливным баком (2ух контактный Коричневый или Черный разъем, Коричневый провод). Для установления соединения используйте второй Врезной контакт, идущий в комплекте.

7. Подключите 4-х контактный разъем проводки к GiPro.

8. Убедитесь, что устройство подключено и корректно работает:

- Переключитесь на Нейтраль, затем включите зажигание дисплей GiPro должен отобразить цифры от 6 до 1, после чего должна медленно замигать буква “L” (Обучение). (Если этого не произошло – устройство не получает питания, проверьте соединения красного и черного провода GiPro)

- Прокрутите заднее колесо  дисплей должен отобразить вращающееся колесо. (Если этого не произошло - дисплей не получает сигнала с датчика скорости. Проверьте соединения на разъеме датчика скорости)

- Запустите мотор  буква “L” (Обучение) должна замигать быстрее в течение нескольких последующих секунд. (Если этого не произошло - дисплей не получает сигнала с Датчика позиции Коленвала. Проверьте врезной разъем.)Выключите зажигание. Если тесты не прошли, разъедините 3х и 4х контактные разъемы и проверьте, не повреждены ли контактные пары.

9. Снимите зеленую пластиковую ленту сзади модуля, выберите место установки и

закрепите дисплей.

10. Аккуратно уложите проводку GiPro с 3х контактного разъема к месту установки, лучше всего пускать проводку вдоль рамы. Не изламывайте проводку вблизи 4х контактного разъема. Не используйте маршрут, пролегающий недалеко от выпуска или блока цилиндров.

11. Используйте черную изоленту для изоляции 4х контактного разъема. Чтобы избежать нагрузок на проводку используйте идущие в комплекте хомуты для крепежа проводки GiPro к проводке мотоцикла.

Руководство по подключению индикатора передачи Gipro X-type к проводке мотоцикла, инструкция на русском языке прилагается при продаже к индикатору, и может отличаться в зависимости от марки и модели мотоцикла. Как подключить индикатор передачи к мотоциклу? Инструкция по подключению индикатора передачи к мотоциклам. Руководство по установке указателя передач на мотоцикл. Не знаю как присоеденить индикатор передачи на мотоцикл Хонда. Руководство по подключению указателя передач к проводке мотоцикла. Инструкция по подключению указателя передачи на мотоцикл Ямаха. Руководство пользователя индикатором передач на мото Кавасаки. Как подключить индикатор передач к мотоциклу Сузуки. Руководство по подключению индикатора передач Gipro X-type, к проводке мотоцикла.



Обновлен 15 фев 2015. Создан 08 апр 2014



 
Яндекс.Метрика НБУ курс доллара